2025-02-17
Друзья, которые разбираются в автомобилях, знают, что автомобильный двигатель является важным сердцем автомобиля. Кроме того, мощность, выдаваемая двигателем, не воздействует непосредственно на колеса, чтобы привести автомобиль в движение, а проходит через ряд механизмов передачи мощности. Какова конструкция карданного вала автомобиля? Так как именно мощность передается на колеса? Ниже мы узнаем, как работает трансмиссия автомобиля.
Структура карданного вала автомобиля: как передается мощность?
Мощность, выдаваемая двигателем, проходит через ряд устройств передачи мощности, прежде чем она достигает ведущих колес. Механизм передачи мощности между двигателем и ведущими колесами, называемый приводным колесом автомобиля, в основном состоит из сцепления, трансмиссии, карданного вала, главного редуктора, дифференциала и полуоси.
Мощность, выдаваемая двигателем, сначала проходит через сцепление, после изменения кручения и передачи трансмиссии, передается на главный редуктор через карданный вал и, наконец, передается на ведущие колеса через дифференциал и полувал.
Форма расположения трансмиссии автомобиля связана с расположением двигателя и формой привода, которую, как правило, можно разделить на четыре вида: передний передний, передний задний, задний задний и средний задний привод.
Конструкция карданного вала автомобиля: что такое передний передний привод?
Передний передний привод (FF) означает, что двигатель размещается в передней части автомобиля и использует передние колеса в качестве ведущих. Сейчас большинство седанов используют такую компоновку. Поскольку двигатель расположен спереди автомобиля, центр тяжести всего автомобиля сосредоточен на передней части кузова, что будет немного « тяжелой головой и легким хвостом». Но поскольку корпус будет тянут передними колесами, устойчивость движения по прямой автомобиля с передним приводом очень хорошая.
Кроме того, поскольку мощность двигателя после прохождения дифференциала приводит в движение передние колеса непосредственно с помощью полуосей, не нужно проходить через карданный вал, потери мощности невелики, что подходит для малолитражных автомобилей. Однако, поскольку передние колеса отвечают как за привод, так и за рулевое управление, радиус рулевого управления относительно велик, что приводит к недостаточной поворачиваемости.
Структура карданного вала автомобиля: что такое передний и задний привод?
Передний задний привод (FR) означает, что двигатель размещается спереди автомобиля и использует задние колеса в качестве ведущих. Автомобиль FR имеет относительно сбалансированный вес спереди и сзади, обладает хорошими характеристиками управляемости и устойчивостью движения. Тем не менее, с большим количеством трансмиссионных компонентов и большой массой трансмиссии, карданный вал, проходящий через пассажирский салон, занимает пространство платформы в салоне.
Автомобили FR обладают хорошей управляемостью, устойчивостью, торможением, и нынешние высокопроизводительные автомобили по-прежнему предпочитают использовать эту форму расположения рядов.
Структура карданного вала автомобиля: что такое задний задний привод?
Задний задний привод (RR) означает размещение двигателя в задней части задней оси и использование задних колес в качестве ведущих. Поскольку большая часть веса всего автомобиля сосредоточена сзади и он заднеприводен, он очень хорошо трогается и разгоняется, поэтому суперкары, как правило, используются в режиме RR.
Автомобили RR поворачиваются острее, чем FF и FR, хотя, когда сцепление задних колес достигает предела, происходит проскальзывание хвоста, что нелегко управлять.
Конструкция карданного вала автомобиля: что такое среднерасположенный задний привод?
Среднерасположенный задний привод (MR) означает размещение двигателя между салоном и задней осью и использование задних колес в качестве ведущих колес. MR Этот дизайн стал основным способом привода премиальных спортивных автомобилей. Поскольку двигатель с наибольшей инерцией движения в автомобиле расположен в центре кузова автомобиля, распределение веса всего автомобиля близко к идеальному балансу, что позволяет автомобилю MR получить гарантии наилучших спортивных характеристик.
Автомобиль MR имеет более узкий салон из-за центрального расположения двигателя, как правило, всего два места, а двигатель находится близко к водителю и более шумный. Конечно, люди, которые стремятся к ходовым качествам автомобиля, не будут заботиться об этом.
Структура карданного вала автомобиля: роль сцепления
Сцепление расположено в корпусе маховика между двигателем и трансмиссией и закреплено на задней плоскости маховика, а другой конец соединен с входным валом трансмиссии. Сцепление эквивалентно силовому переключателю, который может передавать или отключать мощность, поступающую от двигателя в трансмиссию. В основном для того, чтобы автомобиль плавно трогался, своевременно прерывал мощность на ведущий колесо в сочетании с переключением передач, а также предотвратил перегрузку ведущего колеса.
Сцепление в основном состоит из четырех частей: ведущей части (маховик, крышка сцепления и т. Д.), Ведомой части (фрикционная пластина), прижимного механизма (диафрагмовая пружина) и управляющего механизма. Автомобильные сцепления включают фрикционные сцепления, гидравлические сцепления, электромагнитные сцепления и т. Д. Подавляющее большинство сцеплений, которые в настоящее время работают с механической трансмиссией, являются сухими фрикционными муфтами, и ниже приводится описание принципа работы фрикционных муфт.
Крышка сцепления закреплена на задней торцевой поверхности маховика винтами.Фрикционная пластина в сцеплении прижимается к поверхности маховика прижимной пластиной под силой пружины, а фрикционная пластина соединена с входным валом коробки передач. Благодаря трению между маховиком и контактной поверхностью нажимной пластины и приводимым диском крутящий момент двигателя передается на коробку передач.
До того, как педаль сцепления не нажата, фрикционная пластина плотно прижимается к торцевой поверхности маховика, и мощность двигателя может передаваться в коробку передач. При нажатии на педаль сцепления, через рабочий механизм, сила передается на вилку расцепления и Подшипник расцепления, Подшипник расцепления перемещается вперед, чтобы прижимать диафрагмовую пружину к концу маховика, диафрагмовая пружина перемещается в противоположном направлении с опорным кольцом в качестве точки опоры, нажимная пластина покидает фрикционную пластину, в это время передача мощности двигателя прерывается; После отпуска педали сцепления диафрагмовая пружина возвращается в положение, сцепление повторно соединяется, и мощность двигателя продолжает передаваться.
Универсальный шарнир относится к использованию шариковых и других устройств для достижения выхода мощности вала в разных направлениях, расположенных на конце карданного вала и выполняющих роль соединения карданного вала с ведущим мостом, полувалом и другими деталями. Структура и функция универсального соединения немного похожи на суставы на конечностях человека, что позволяет углу между соединенными деталями изменяться в определенном диапазоне.
Например, в автомобиле с передним и задним приводом мощность трансмиссии должна быть соединена с ведущей осью через карданный вал, так зачем использовать универсальный шарнир? В основном для удовлетворения передачи мощности, адаптации к изменениям угла, вызванным рулевым управлением и биением вверх и вниз, возникающим во время работы автомобиля.
Автомобильный карданный вал можно разделить на жесткий универсальный шарнир и гибкий универсальный шарнир в зависимости от того, обладает ли универсальный шарнир очевидной эластичностью в направлении кручения. Жесткие универсальные соединения можно разделить на универсальные соединения с неравной скоростью (обычно используемые типы с поперечным валом), универсальные соединения с квазипостоянной скоростью (такие как двойные универсальные соединения) и универсальные соединения с постоянной скоростью (такие как универсальные соединения с шаровой клеткой). В настоящее время универсальные соединения с постоянной скоростью, обычно используемые на легковых автомобилях, представляют собой универсальные соединения с шаровой клеткой