Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция

Новости

 Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция 

2025-02-17

Друзья, которые разбираются в автомобилях, знают, что автомобильный двигатель является важным сердцем автомобиля. Кроме того, мощность, выдаваемая двигателем, не воздействует непосредственно на колеса, чтобы привести автомобиль в движение, а проходит через ряд механизмов передачи мощности. Какова конструкция карданного вала автомобиля? Так как именно мощность передается на колеса? Ниже мы узнаем, как работает трансмиссия автомобиля.

Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция

Структура карданного вала автомобиля: как передается мощность?

Мощность, выдаваемая двигателем, проходит через ряд устройств передачи мощности, прежде чем она достигает ведущих колес. Механизм передачи мощности между двигателем и ведущими колесами, называемый приводным колесом автомобиля, в основном состоит из сцепления, трансмиссии, карданного вала, главного редуктора, дифференциала и полуоси.

Мощность, выдаваемая двигателем, сначала проходит через сцепление, после изменения кручения и передачи трансмиссии, передается на главный редуктор через карданный вал и, наконец, передается на ведущие колеса через дифференциал и полувал.

Форма расположения трансмиссии автомобиля связана с расположением двигателя и формой привода, которую, как правило, можно разделить на четыре вида: передний передний, передний задний, задний задний и средний задний привод.

 

Конструкция карданного вала автомобиля: что такое передний передний привод?

Передний передний привод (FF) означает, что двигатель размещается в передней части автомобиля и использует передние колеса в качестве ведущих. Сейчас большинство седанов используют такую компоновку. Поскольку двигатель расположен спереди автомобиля, центр тяжести всего автомобиля сосредоточен на передней части кузова, что будет немного « тяжелой головой и легким хвостом». Но поскольку корпус будет тянут передними колесами, устойчивость движения по прямой автомобиля с передним приводом очень хорошая.

Кроме того, поскольку мощность двигателя после прохождения дифференциала приводит в движение передние колеса непосредственно с помощью полуосей, не нужно проходить через карданный вал, потери мощности невелики, что подходит для малолитражных автомобилей. Однако, поскольку передние колеса отвечают как за привод, так и за рулевое управление, радиус рулевого управления относительно велик, что приводит к недостаточной поворачиваемости.

Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция

Структура карданного вала автомобиля: что такое передний и задний привод?

Передний задний привод (FR) означает, что двигатель размещается спереди автомобиля и использует задние колеса в качестве ведущих. Автомобиль FR имеет относительно сбалансированный вес спереди и сзади, обладает хорошими характеристиками управляемости и устойчивостью движения. Тем не менее, с большим количеством трансмиссионных компонентов и большой массой трансмиссии, карданный вал, проходящий через пассажирский салон, занимает пространство платформы в салоне.

Автомобили FR обладают хорошей управляемостью, устойчивостью, торможением, и нынешние высокопроизводительные автомобили по-прежнему предпочитают использовать эту форму расположения рядов.

 

Структура карданного вала автомобиля: что такое задний задний привод?

Задний задний привод (RR) означает размещение двигателя в задней части задней оси и использование задних колес в качестве ведущих. Поскольку большая часть веса всего автомобиля сосредоточена сзади и он заднеприводен, он очень хорошо трогается и разгоняется, поэтому суперкары, как правило, используются в режиме RR.

Автомобили RR поворачиваются острее, чем FF и FR, хотя, когда сцепление задних колес достигает предела, происходит проскальзывание хвоста, что нелегко управлять.

Конструкция карданного вала автомобиля: что такое среднерасположенный задний привод?

Среднерасположенный задний привод (MR) означает размещение двигателя между салоном и задней осью и использование задних колес в качестве ведущих колес. MR Этот дизайн стал основным способом привода премиальных спортивных автомобилей. Поскольку двигатель с наибольшей инерцией движения в автомобиле расположен в центре кузова автомобиля, распределение веса всего автомобиля близко к идеальному балансу, что позволяет автомобилю MR получить гарантии наилучших спортивных характеристик.

Автомобиль MR имеет более узкий салон из-за центрального расположения двигателя, как правило, всего два места, а двигатель находится близко к водителю и более шумный. Конечно, люди, которые стремятся к ходовым качествам автомобиля, не будут заботиться об этом.

Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция

Структура карданного вала автомобиля: роль сцепления

Сцепление расположено в корпусе маховика между двигателем и трансмиссией и закреплено на задней плоскости маховика, а другой конец соединен с входным валом трансмиссии. Сцепление эквивалентно силовому переключателю, который может передавать или отключать мощность, поступающую от двигателя в трансмиссию. В основном для того, чтобы автомобиль плавно трогался, своевременно прерывал мощность на ведущий колесо в сочетании с переключением передач, а также предотвратил перегрузку ведущего колеса.

Сцепление в основном состоит из четырех частей: ведущей части (маховик, крышка сцепления и т. Д.), Ведомой части (фрикционная пластина), прижимного механизма (диафрагмовая пружина) и управляющего механизма. Автомобильные сцепления включают фрикционные сцепления, гидравлические сцепления, электромагнитные сцепления и т. Д. Подавляющее большинство сцеплений, которые в настоящее время работают с механической трансмиссией, являются сухими фрикционными муфтами, и ниже приводится описание принципа работы фрикционных муфт.

Крышка сцепления закреплена на задней торцевой поверхности маховика винтами.Фрикционная пластина в сцеплении прижимается к поверхности маховика прижимной пластиной под силой пружины, а фрикционная пластина соединена с входным валом коробки передач. Благодаря трению между маховиком и контактной поверхностью нажимной пластины и приводимым диском крутящий момент двигателя передается на коробку передач.

До того, как педаль сцепления не нажата, фрикционная пластина плотно прижимается к торцевой поверхности маховика, и мощность двигателя может передаваться в коробку передач. При нажатии на педаль сцепления, через рабочий механизм, сила передается на вилку расцепления и Подшипник расцепления, Подшипник расцепления перемещается вперед, чтобы прижимать диафрагмовую пружину к концу маховика, диафрагмовая пружина перемещается в противоположном направлении с опорным кольцом в качестве точки опоры, нажимная пластина покидает фрикционную пластину, в это время передача мощности двигателя прерывается; После отпуска педали сцепления диафрагмовая пружина возвращается в положение, сцепление повторно соединяется, и мощность двигателя продолжает передаваться.

Автомобильная трансмиссионная валовая конструкция, автомобильная трансмиссионная валовая конструкция

Универсальный шарнир относится к использованию шариковых и других устройств для достижения выхода мощности вала в разных направлениях, расположенных на конце карданного вала и выполняющих роль соединения карданного вала с ведущим мостом, полувалом и другими деталями. Структура и функция универсального соединения немного похожи на суставы на конечностях человека, что позволяет углу между соединенными деталями изменяться в определенном диапазоне.

Например, в автомобиле с передним и задним приводом мощность трансмиссии должна быть соединена с ведущей осью через карданный вал, так зачем использовать универсальный шарнир? В основном для удовлетворения передачи мощности, адаптации к изменениям угла, вызванным рулевым управлением и биением вверх и вниз, возникающим во время работы автомобиля.

Автомобильный карданный вал можно разделить на жесткий универсальный шарнир и гибкий универсальный шарнир в зависимости от того, обладает ли универсальный шарнир очевидной эластичностью в направлении кручения. Жесткие универсальные соединения можно разделить на универсальные соединения с неравной скоростью (обычно используемые типы с поперечным валом), универсальные соединения с квазипостоянной скоростью (такие как двойные универсальные соединения) и универсальные соединения с постоянной скоростью (такие как универсальные соединения с шаровой клеткой). В настоящее время универсальные соединения с постоянной скоростью, обычно используемые на легковых автомобилях, представляют собой универсальные соединения с шаровой клеткой

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

" "