2025-02-22
Навигация: X Technology > Последние патенты > Инженерные компоненты, компоненты; теплоизоляция; Производство крепежных устройств и технология их применения
Полезная модель относится к технической области высокоскоростных шаровых клеток и, в частности, относится к конструкции высокоскоростной шаровой клетки приводного вала.
Предыдущая информация:
Высокоскоростные шаровые клетки часто используются на приводных валах легковых автомобилей высокого класса из-за их преимуществ, таких как постоянная скорость, высокая эффективность передачи и хороший комфорт. На рисунке 1 представлена частичная схема приводного вала с конструкцией высокоскоростной шаровой клетки, применяемой на одной из высококлассных моделей внедорожника в Китае. Первая половина секции сварена трением трубой 1 передней оси с головкой 2 первой оси, затем установлена первая пылезащитная крышка 4 и первая шаровая клетка в сборе 7, и закреплена первым хомутом 3 и вторым хомутом 5; Задняя половина секции сваривается трением промежуточным валом 12 и трубой задней оси 13, первая промежуточная опора 11 прижимается к промежуточному валу 12, затем промежуточный фланец 8 прижимается к шлицевой части промежуточного вала 12, промежуточный вал 12 соединяется с промежуточным фланцем 8 гайкой 9 и прокладкой 10. Наконец, 6 болтов 6 затянуть переднюю и заднюю половину секций для передачи крутящего момента.
Недостатки заключаются в следующем:
1, сложная структура и тяжелый вес, большой поворотный диаметр. Телескопическая пара шлицевых шлицей отделена от промежуточной структуры соединения шлицевых шлицевых
2.Промежуточный фланец соединяется с шаровой клеткой 6 болтами, есть проблема утечки масла в шаровой клетке из-за плохого затягивания. Поскольку соединительная втулка представляет собой штампованную деталь, она относительно тонкая и легко деформируется, внутренняя резиновая прокладка не может играть герметичную роль, а головка болта не может быть прикреплена к штампованной детали, что приводит к утечке воздуха и масла.